Приступить к занятиям можно на любом этапе, с любого возраста и как можно раньше.
Врачами Центра доктора Бубновского в Балашихе, разработана комплексная программа для Детских групп (от 5 до 11 лет) и подростков (от 12 лет) «Тинейджеры», учитывающая происходящие в этом возрасте изменения: гормональные, психологические, физиологические.
Приступить к занятиям можно на любом этапе, с любого возраста и как можно раньше. Специалисты Центра, опытные инструкторы и врачи, бережно и внимательно помогут каждому ребенку влиться в процесс занятий и быстро почувствовать себя сильными и крепкими.
Методика Бубновского дает возможность значительно повысить эффективность решения оздоровительных задач, направленных на:
- индивидуальную коррекцию соматического состояния школьников;
- обучение реабилитационным умениям и навыкам;
- развитие оздоровительных двигательных способностей;
- приобретение необходимых знаний для поддержания физического здоровья.
Программа тренировочных занятий направлена на повышение силовой выносливости, восстановление эластичности миофасциальных структур, причем, каждая мышца должна иметь собственную программу, а это возможно только с применением силовых тренажеров, работающих в декомпрессионном и антигравитационном режимах.
Основными механизмами ДЗКМС (деформирующими заболеваниями костно-мышечной системы - сколиозы, кифозы, лордозы, кифосколиозы) у школьников являются:
Главным достоинством применяемых тренажеров является возможность выполнять упражнения без вертикальной нагрузки на позвоночник и суставы (антигравитационный компонент) и при отсутствии внутрисуставного трения (декомпрессионный компонент).
При правильном функционировании мышечной ткани (сокращении-расслаблении) создаются условия для восстановления трофики мышц, суставов, связок, костей, и, как следствие этого, – тела в целом.
ЛФК для детей в Балашихе - это усовершенствованный метод Бубновского детской кинезитерапии.
Акцентом в обучении является освоение техники правильного движения и дыхания при нагрузке, связанной с перемещением веса и регулярном закреплении приобретенных навыков на нейро-рефлекторном уровне, что в значительной степени зависит от повторяемости действий, т.е. от двигательного режима и воспитания.
Реализация коррекции ОДА детей в рамках детских групповых занятий проводится поэтапно:
Доказано, что отставание развития мышечной системы негативно сказывается на развитии всех основных функциональных систем организма школьника – сердечно-сосудистой, бронхо-легочной и мочеполовой, а также снижает умственную активность, что отрицательно влияет на успеваемость подростка.
Таким образом, именно силовые и стретчинговые нагрузки являются основным корригирующим механизмом для избавления от мышечной недостаточности, особенно активно проявляющейся в период роста костной системы учащихся.